Джеймс флекс льюис: история успеха «уэльского дракона»

Трудная судьба фаворита

Ослабление конкуренции и предвкушение победы немного расслабили атлета, и тренировки Флекса Уиллера заметно ослабились.

1998- проигрыш Ронни Коулмэну в Олимпии. Как говорит Willer, проиграл он по делу, поскольку не соблюдал программу тренинга и диету, и оказался не в лучшей форме.

1999- программа тренировок значительно ужесточилась, мотивация возросла, ведь нужно было только побеждать. Флекс Уиллер до и после 1999 года- два разных человека. Теперь он вкалывал, не жалея сил. И в Лас-Вегасе он выставил 112 кило с красивым рельефом. Спина и руки культуриста были просто огромными, но главный соперник Ронни Коулмэн снова оказался на шаг впереди. Последние годы напоминают попытки Флекса вскочить на подножку отправляющегося поезда.

Многие культуристы равнялись на физическое состояние Флекса. А для таких фриков, как Грег Валентино и Биг Ленни Уиллер так и остался заоблачной звездой.

Выше, дальше, сильнее

Под таким девизом прошли детство и юность звезды. Стив Кук (Steve Cook) родился 10.12.1984 в штате Айдахо, г. Бойса в семье тренера и спортивного менеджера. Кроме него, родители воспитывали еще 6 детей. Все дружно занимались легкой атлетикой и фитнесом. Стив показывал неплохие результаты в беге и зале. Обязательным условием ежедневной программы были отжимания. Только после конкретного количества повторов отец разрешал ему выходить на улицу или смотреть телевизор.

«Мне нравились ощущения в мышцах. Кровь циркулировала по моим венам, словно ее качают насосом. Поэтому я относился к фитнесу, как к игре».

С каждой неделей его мускулы все больше наливались силой, отчетливее вырисовались контуры фигуры. В средней школе подросток совмещал силовые тренировки с американским футболом.

В 9 классе Стив Кук уже выжимал лежа 145 кг, и был самым сильным в школе.

Виртуозное владение мячом позволило юноше в течение 4 лет получать стипендию и оплачивать колледж.

В отличие от товарищей, Стив занимался по программе, составленной отцом, стараясь пропорционально развивать все мышечные группы. К концу обучения парень знал, чем будет заниматься дальше, и полностью переключился на культуризм. Оставалось разобраться с диетой и добавками. Еще тогда Кук раз и навсегда решил для себя, что не будет использовать стероиды.

«Я хочу иметь тело с идеальными пропорциями, на которое захотят посмотреть толпы народа».

Так заявил Стив, после прочтения мотивирующей «Энциклопедии бодибилдинга» Шварценеггера. Эта книга сыграла в жизни спортсмена большую роль. Вдохновившись успехами Железного Арни, Сержа Нюбре, Стива Ривза парень решил стать похожим на них и сосредоточился на тренировках.

ссылки

  1. Перес, Р. «Историческая эволюция спорта: от греческих Олимпийских игр до спортивных залов» в Витонике. Получено 5 марта 2019 г. из Витоники: vitonica.com
  2. Альвеле Р. «Анализ спортивного законодательства» в Автономном университете Сан-Луис-Потоси. Получено 6 марта 2019 г. из Автономного университета Сан-Луис-Потоси: cicsa.uaslp.mx
  3. «Спорт» в Википедии. Получено 16 марта 2019 г. из Википедии: en.wikipedia.org.
  4. «Брейк-данс предлагается в качестве олимпийского вида спорта для Парижских игр 2024 года» за 20 минут. Получено 16 марта 2019 года с 20 минут: 20minutos.es
  5. «Материалы по истории спорта» в Диалнете. Получено 16 марта 2019 г. из Dialnet: dialnet.unirioja.es

Производство «The Traveling Wilburys»

К моменту распада Electric Light Orchestra Линн создал себе репутацию великолепного автора песен и продюсера, что привело его к целому ряду впечатляющих и громких союзов с крупными музыкальными звёздами, отмеченными высокими наградами. В 1987 году Линн работал с Джорджем Харрисоном над выпуском альбома «Cloud Nine», 4 песни из 11 с альбома попали в Топ 20 лучших синглов Англии, и Джефф Линн был соавтором всех четырёх: «I Got My Mind Set on You», «Cloud Nine», «When We Was Fab» и «This Is Love».

Сотрудничество Линна с Харрисоном не прошло бесследно. Вскоре, музыкантами была создана супергруппа «The Traveling Wilburys», выпустившая два альбома, один из которых оказался номинантом Грэмми. Её участниками стали Боб Дилан, Рой Орбисон, Том Петти, Харрисон и сам Линн. Параллельно этому, последний также продюсировал трек «Let It Shine» для одноимённого сольного альбома Брайана Уилсона (1988) записанного с «Beach Boys», работал с Орбисоном над его последним альбомом «Mystery Girl» (1989), а также

над альбомом Ньюмана «Land of Dreams» (1988).

Однако именно сотрудничество с Томом Петти привело Линна к созданию одной из самых успешных его продюсерских работ

«Full Moon Fever», а также продолжению к «Great Wide Open».

Совместно спродюсированные Линном и Петти сборники показали популярные хиты «I Won’t Back Down», «Into the Great Wide Open», «Learning to Fly» и «Free Fallin». Эти синглы, записанные в соавторстве с Линном, являются одними из основных моментов прославленной карьеры Петти.

Прошлое и настоящее


Джефф Линн и Битлз Наиболее заметные усилия Линна проявляются в долгожданной серийной антологии Битлз, в которой Линн помогал Джорджу Харрисону, Полу Маккартни и Ринго Старру в создании новых записей Джона Леннона

«Free as a Bird» и «Real Love». После этих плодотворных лет сотрудничества, в 1990 году Линн выпустил свой первый сольный альбом «Armchair Theatre», после чего вернулся к работе над фильмом. Вскоре Маккартни выбрал Линна для того, чтобы тот помог ему с производством «Flaming Pie».

После победы в юридической битве за сохранение прав на использование названия ELO Линн начал второе тысячелетие выпуском нового альбома Electric Light Orchestra

«Zoom».


Обложка ELO – Zoom Он также продолжил сотрудничество с Джорджем Харрисоном, работая над его альбомом «Brainwashed», и самостоятельно завершил запись после смерти Харрисона (2001). В 2006 году Линн снова объединился с Петти для со-продюсерства над третьим сольным альбомом «Highway Companion». Три года спустя он спродюсировал несколько песен для альбома Регины Спектор «Far» (2009), поднявшегося до No 3 в Америке.

Последние работы Линна были возвращением в прошлое. В 2012 году, к 40-летию основания Electric Light Orchestra, музыкант выпустил альбом «Mr. Blue Sky», в котором были перезаписаны песни ELO, сопровождаемые одноимённым документальным фильмом. В этом же году он выпустил «Long Wave», после чего, в 2020, вернулся к работе над «Alone in the Universe».


Джефф Линн с семьей

Концерт Electric Light Orchestra – Wembley Or Bust в 2017-ом

Краткая биография

Фридрих Вильгельм Мюллер более известный как Евгений Сандов (Eugen Sandow) родился в 1867 году в прусском городе Кёнигсберг (сейчас Калининград, Россия), в семье немецкого рабочего и русской домохозяйки. Он рос слабым и болезненным ребенком, пока однажды, будучи уже студентом не увлекся анатомией и физической культурой. Он стал регулярно заниматься физическими упражнениями и быстро избавился от болезней и телесной слабости.

В 1985 году Сандов покидает страну и переезжает в Англию. Начинает выступать в цирке, как силач и борец. Сандов показывал оригинальные силовые номера, которые никто больше не мог повторить. Побеждал борцов, гораздо крупнее себя,благодаря силе и ловкости. Он очень быстро стал популярен.

После успешного турне по Европе, в 1894 году Сандов отправляется в Америку. Там он встречается со своим тренером – профессором Аттила. В этом же году он пишет книгу “Система физического развития” и начинает заниматься рекламой своей системы, окончательно отказавшись от борьбы. Евгения Сандова рекламируют как самого сильного человека на планете – это приносит ему известность и славу.

В 1897 году Евгений Сандов возвращается в Англию и продолжает пропаганду своих методик, тренажеров, эспандеров и пружинных гантелей. Создает институты физической культуры и прототипы современных тренажерных залов.

В 1901 году при поддержке королевской семьи Сандов провел первый в мире конкурс красоты атлетического сложения «Великая конкуренция». Жюри состояло из трех знаменитостей: Евгений Сандова, Атрура Конан-Дойля и Чарльза Лоуза. В конкурсе принимали участия 56 человек, которые тренировались преимущественно по его системе. Победителем стал Вильям Мюррей, ему вручили золотую статуэтку Сандова.

В 1904-ом Сандов написал книгу «БодиБилдинг: человек в действии».

В 1905 году Евгений Сандов отправляется в мировое турне для пропаганды здорового образа жизни и распространения своей системы физического развития.

В 1911 году король Англии Георг V присвоил Сандову звание «Профессор физического развития» и назначил его своим личным инструктором.

В 1912 г Сандов написал книгу «Сила и Здоровье: как болезнь может быть успешно побеждена физической культурой».

В 1919 г Сандов пишет еще одну книгу «Жизнь есть Движение: физическая реконструкция и регенерация человека».

В 1925 году его автомобиль съехал с дороги и спутники уговорили Сандова вытащить авто из кювета. Сандов вытащил автомобиль одной рукой и… получил кровоизлияние в мозг. Так завершилась одна из ярчайших человеческих жизней.

Петр Сорокин

Статья “Персональный тренер короля. Евгений Сандов – отец культуризма” написана специально для fitnessforyou.ru
При использовании материала обязательна активная ссылка на источник.

Успехи

Через месяц он стал «Мистер Британия» среди юниоров. Вскоре Флекс получил приглашение от Эда Коннорса. Культурист понимал, что достичь запредельных высот можно только в Америке и согласился на переезд. Там он некоторое время работал в зале Gold’s GYM, где и познакомился с персонами, которых постоянно видел на обложках журналов. Когда первые впечатления улеглись, атлет понял, что ему не нравится здешняя суета и подыскал себе новое место в World GYM. Здесь он встретил Милоша Сарцева, Хидетая Ямагиши, Дениса Вольфа.

В 2008 спортсмен выступил на «Мистер Олимпии» и показал 3-й результат. Сразу после турнира заключил контракт с Gaspari Nutrition и познакомился с владельцем бренда Ричем Гаспари. Их товарищеские отношения переросли в крепкую дружбу и продолжаются по сегодняшний день.

Несмотря то, что в 2013 г. Флекс стал лицом бренда BSN, на их отношениях это никак не сказалось. Льюис рассматривал новое сотрудничество не больше как возможность перехода на новый уровень.

В 2012 — 2013 и 2015 — 2014 гг. Флекс победил на «Мистер Олимпия», в 2014 занял первое место на «Арнольде Классик». Еще один громкий успех 2017 г. – Гран-при Азии.

Год Соревнования Место
2008 Тампа Бей Про 2 в категории до 91,7 кг
2008 Тампа Бей Про 7
2008 Европа Супершоу 1 в категории до 90,7 кг
2008 Европа Супершоу 7
2008 Мистер Олимпия 3 в категории до 91,7 кг
2009 Атлантик-Сити Про 1 в категории до 91,7 кг
2009 Мистер Олимпия 5 в категории до 91,7 кг
2011 Гран При Англия 1 в категории до 91,7 кг
2011 Мистер Европа Про 3
2011 Нью-Йорк Про 2 в категории до 91,7 кг
2011 Мистер Олимпия 2 в категории до 91,7 кг
2011 Арнольд Классик Европа 5
2012 Мистер Олимпия 1 в категории до 96 кг
2012 Гран При Англия 1 в категории до 96 кг
2012 Прага Про 1 в категории до 96 кг
2013 Мистер Олимпия 1 в категории до 96 кг
2013 Прага Про 1 в категории до 96 кг
2014 Арнольд Классик 1 в категории до 96 кг
2014 Мистер Олимпия 1 в категории до 96 кг
2014 Гран При Корея 212 1 в категории до 96 кг
2014 Прага Про 1 в категории до 96 кг
2014 Сан-Марино Про 1 в категории до 96 кг
2015 Мистер Олимпия 1 в категории до 96 кг
2015 Гран При Корея 212 1 в категории до 96 кг
2016 Мистер Олимпия 1 в категории до 96 кг
2016 Гран При Азия 1 в категории до 96 кг
2017 Мистер Олимпия 1 в категории до 96 кг
2017 Гран При Азия 1 в категории до 96 кг

Сегодня атлет проживает в Штате Теннесси, и готовиться к очередному выступлению на турнире.

Антропометрия Флекса Уиллера

  • Рост: 179 см
  • Соревновательный вес: 116 кг
  • Вес в межсезонье: 127 кг
  • Окружность грудной клетки: 142 см
  • Окружность бицепса: 56 см
  • Окружность талии: 70 см
  • Окружность бедра: 79 см

День рождения Флекса (Кеннета) Уиллера приходится на 23 августа 1965-го года. Родился он в штате Калифорнии – Фресно. С детства Флекс был увлечен разнообразными боевыми искусствами. Он постоянно работал над собой и вырабатывал личную технику. Поскольку заняться бодибилдингом ему ничего не препятствовало, он сделал это. «Тягание железа» Уиллер всегда относил на задний план, поэтому он является достаточно гибким при наличии достаточно массивной массы тела.

История выступлений Джеймса Льюиса

Турнир Категория Дата проведения Страна и город Место
Мистер Олимпия 2017 Категория -212 lb (до 96 кг) 2017
Лас-Вегас, США
1
Мистер Олимпия 2016 Категория -212 lb (до 96 кг) 2016
Лас-Вегас, США
1
Гран При Корея 212 2015 Категория -212 lb (до 96 кг) 2015
Сеул
1
Мистер Олимпия 2015 Категория -212 lb (до 96 кг) 2015
Лас-Вегас, США
1
Сан-Марино Про 2014 Категория -212 lb (до 96 кг) 2014
Сан-Марино
1
Прага Про 2014 Категория -212 lb (до 96 кг) 2014
Прага, Чехия
1
Гран При Корея 212 2014 Категория -212 lb (до 96 кг) 2014
Сеул
1
Мистер Олимпия 2014 Категория -212 lb (до 96 кг) 2014
Лас-Вегас, США
1
Арнольд Классик 2014 Категория -212 lb (до 96 кг) 2014
Коламбус
1
Прага Про 2013 Категория -212 lb (до 96 кг) 2013
Прага, Чехия
1
Мистер Олимпия 2013 Категория -212 lb (до 96 кг) 2013
Лас-Вегас, США
1
Прага Про 2012 Категория -212 lb (до 96 кг) 2012
Прага, Чехия
1
Мистер Олимпия 2012 Категория -212 lb (до 96 кг) 2012
Лас-Вегас, США
1
Арнолд Классик Европа 2011 Открытая категория бодибилдинг 2011
Мадрид
5
Мистер Олимпия 2011 Категория -202 lb (до 91,7 кг) 2011
Лас-Вегас, США
2
Нью-Йорк Про 2011 Категория -202 lb (до 91,7 кг) 2011
Нью-Йорк, США
2
Мистер Европа Про 2011 Открытая категория бодибилдинг 2011
Мадрид, Испания
3
Гран При Англия 2011 Категория -202 lb (до 91,7 кг) 2011
Лондон, Великобритания
1
Мистер Олимпия 2009 Категория -202 lb (до 91,7 кг) 2009
Лас-Вегас, США
5
Атлантик-Сити Про 2009 Категория -202 lb (до 91,7 кг) 2009
Атлантик-Сити, США
1
Мистер Олимпия 2008 Категория -202 lb (до 91,7 кг) 2008
Лас-Вегас, США
3

Путь в чемпионы

В 15 лет подросток купил абонемент в зал.

«Там ничего не было. Приходилось таскать то, что попадало под руку».

Рядом с ним тренировались пауэрлифтеры. На фоне мощных фигур весом за 100 кг фигура подростка терялась. Парни приняли Льюиса в компанию и поделились программой, по которой он занимался несколько месяцев.

Ключевым моментом стало знакомство со Стивом Нейлором. Тот случайно увидел юношу на тренировке и предложил дебютировать на предстоящем соревновании. Флекс засомневался и вежливо отказался, но Стив сам подал заявку на участие и поставил его перед фактом. После усердных тренингов под руководством наставника в 19 лет качок получил первый чемпионский титул.

Олимпиада в Лос-Анджелесе

Несмотря на это, на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в 1984-м сразу в нескольких дисциплинах выступал Карл Льюис. Легкоатлет бежал спринтерские дистанции и прыгал в длину.

Первое олимпийское золото в своей карьере он завоевал на дистанции 100 метров. В финале он пробежал за 9,99 секунды, опередив на две десятых своего соотечественника Сэма Грэдди.

В беге на 200 метров Льюис установил олимпийский рекорд с результатом 19,8 секунды.

Третью золотую медаль он завоевал в эстафете 4 по 100 метров. В финальном забеге Льюис выступал на последнем этапе. Американцы почти на секунду опередили сборные Ямайки и Канады.

Но, пожалуй, главными для него оставались прыжки в длину. Уже в квалификации он заявил о себе, улетев на 8 метров 30 сантиметров. В финале, в первой же попытке, он показал результат 8,54 м. Занявший второе место австралиец Гэри Хани показал результат на 30 см хуже. Так, уже на первой своей Олимпиаде Карл Льюис, биография которого отныне была целиком посвящена спорту, стал четырёхкратным чемпионом.

Самый большой натуральный бицепс

Грег Ковач на пике карьеры имел бицепс объемом 65 см. До прихода в бодибилдинг у канадца был выбор — заняться футболом или хоккеем. Но интерес к телостроительству был сильнее, поэтому в 20 лет молодой человек дебютировал в соревновании качков. Первое выступление прошло неудачно: 130-килограммовый Ковач проиграл парню, который весил 85 кг. Грег уступал по рельефности и неумело позировал на сцене.

Ковач побеждал в канадском национальном первенстве, участвовал в состязаниях «Ночь чемпионов» и «Арнольд Классик». Жизнь спортсмена оборвалась в возрасте 44 лет в 2013 году.

В 1990-х надежды подавал выходец из Нигерии Виктор Ричардс. Атлета называли самым большим культуристом в истории. Виктор при росте 175 см весил 135 кг, что в конце 1980-х считалось необычным. Объем бицепсов нигерийца, которые тот качал натуральным путем, составлял 64 см. Функционеры из боди-индустрии ожидали, что Ричардс станет новой звездой спорта. Но Виктор не реализовал потенциал, оставшись «серой лошадкой».

РЕГУЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОК ПО СИСТЕМЕ САНДОВА

Для мальчиков и девочек в возрасте от 7 до 10 лет (применять гантели только по 1 фунту)

№ упражнения Число повторений для каждой руки Увеличение числа движений*
1 10 Одно каждые три дня
2 5 То же
3 5 То же
4 4 Одно каждые пять дней
5 4 То же
6 10 Одно каждые три дня
7 6 Одно каждые пять дней
8,9,10 Не рекомендуется
11 5 Одно каждые пять дней
12 5 То же
13 2 Одно каждые две недели
14 5 Одно каждые три дня
15 3 Одно каждые две недели
16 (только для мальчиков) 3 То же
17 10 Одно каждые три дня
18 10 То же

Для мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 15 лет предлагаются аналогичные программы. Рекомендуется использовать гантели по два фунта (в возрасте 10-12 лет) и по 3 фунта (в возрасте 12-15 лет).

Для девушек в возрасте от 15 до 17 лет (использовать гантели только по 3 фунта)

№ упражнения Число повторений для каждой руки Увеличение числа движений
1 15 Одно каждые три дня
2 8 То же
3 6 То же
4 6 Одно каждые пять дней
5 4 То же
6 10 Одно каждые три дня
7 8 Одно каждые пять дней
8,9,10 Не рекомендуется
11 5 Одно каждые пять дней
12 5 То же
13 2 Одно каждые две недели
14 8 Одно каждые три дня
15 3 Одно каждые две недели
16 Не рекомендуется
17 15 Одно каждые две недели
18 15 Одно каждые три дня

Для юношей в возрасте от 15 до 17 лет (использовать сначала гантели по 4 фунта)

№ упражнения Число повторений для каждой руки Увеличение числа движений*
1 30 Одно через день
2 15 Одно каждые два дня
3 10 То же
4 8 То же
5 5 Одно каждые три дня
6 12 Одно каждые два дня
7 8 Одно каждые три дня
8,9,10 Не рекомендуется
11 5 Одно каждые два дня
12 5 То же
13 2 Одно через неделю
14 15 Одно через день
15 3 Одно каждые три дня
16 3 Одно каждые две недели
17 25 Одно каждые три дня
18 25 То же

Для девушек в возрасте от 17 лет и старше (использовать гантели только по 4 фунта)

№ упражнения Число повторений для каждой руки Увеличение числа движений
1 20 Одно через день
2 10 Одно каждые два дня
3 7 То же
4 7 То же
5 4 Одно каждые три дня
6 10 Одно каждые два дня
7 8 Одно каждые три дня
8,9,10 До наступления усталости
11 5 Одно каждые два дня
12 5 То же
13 2 Одно каждую неделю
14 10 Одно каждые три дня
15 3 То же
16 Не рекомендуется
17 20 Одно каждые три дня
18 20 То же

Для юношей в возрасте от 17 лет и старше (сначала использовать гантели только по 5 фунтов)

№ упражнения Число повторений для каждой руки Увеличение числа движений
1 50 Пять каждый день
2 25 Два каждый день
3 10 Одно каждый день
4 10 Одно каждые три дня
5 5 Одно каждые два дня
6 15 То же
7 10 То же
8,9,10 До наступления усталости
11 10 Одно каждые два дня
12 10 То же
13 3 Одно каждые три дня
14 25 Два каждый день
15 3 Одно каждые два дня
16 3 То же
17 25 Два каждый день
18 25 То же

После увеличения числа повторений в первом упражнении до 120, а в других упражнениях — пропорционально этому рекомендуется на достигнутом уровне тренироваться в течение 6 месяцев. Затем следует увеличить вес каждой гантели на 2 фунта и снова начать занятия, ориентируясь на таблицу. Аналогичным образом рекомендуется увеличивать нагрузки и в последующем. Автор утверждает, что после прохождения тренировочного курса с гантелями, вес каждой из которых достигнет 20 фунтов, занимающийся станет таким же мускулистым, как и он сам ****Подробней об истории бодибилдинга читайте здесь.

* Приводится один из рекордов Е. Сандова: он выжал правой рукой 325 английских фунтов = 358 русских фунтов (8 пудов 38 фунтов).

** Предельное увеличение движений в упражнении № 1 предлагается довести до 120. В остальных упражнениях — пропорционально этому. О последующем регулировании нагрузок данные не приводятся.

*** В этом возрасте юношам, увеличившим число движений в первом упражнении с 30 до 120, а в других — пропорционально этому, рекомендуется снова пройти курс, но уже с гантелями по шесть фунтов.

**** По данным Д. Гудкова (1967) у Е. Сандова были следующие антропометрические показатели: рост 170 см, вес 78 кг, бицепс 41 см, грудная клетка 122 см, талия 80 см, бедро 60 см, голень — 40 см. (Цит. по кн. А.Н. Лапутина «Атлетическая гимнастика» — Киев, «Здоров’я», 1985).

Стив Ривз как культурист

В декабре 1946 года, всего через три месяца после возвращения, Стив выступил на своих первых соревнованиях «Мистер Тихоокеанское побережье» в Портленде, которые выиграл. В мае 1947 года Стив выиграл соревнования «Мистер Западная Америка», проведённые в Лос-Анджелесе, завоевав в том числе отдельные награды за лучшие руки, лучшую грудь и лучшие ноги культуриста. Месяцем позже 21-летний Ривз стал самым молодым в истории обладателем титула «Мистер Америка», победив 35 соперников, включая будущих звёзд Джорджа Эйфермана, который был «Мистером Америка» 1949 года, и Джона Фарботника — «Мистера Америка» и «Мистера Мира» 1950 года.

В этот период Стив Ривз становится на следующие почти 20 лет основной звездой так называемого Побережья мускулов в Венисе, Калифорния. На пляжах он производит ошеломляющее впечатление на людей, впервые увидевших культуриста, в то, новое для спорта культуризм время. За ним ходят толпы удивленных людей, благодаря его приятной внешности и невиданной до этого, гипертрофированной мускулатуре. Редактор журналов о бодибилдинге Билл Говард о Стиве Ривзе:

Сам я попал на Побережье Мускулов в 1963 году. Тогда мне стукнуло 14 лет. В поисках приключений я оставил родительский дом и прямиком отправился в Калифорнию. Туда меня звал обожаемый мной бодибилдинг… Никогда не забуду тот самый первый день. Рано утром я вышел на пляж и подошел к ближайшей спортивной площадке. И тут я увидел… Культуриста. Даже спустя столько лет я не могу не написать это слово с заглавной буквы. Он был необыкновенно широк в плечах, с могучими, словно высеченными из камня руками. Ну а лицо… Когда я вгляделся в него, я остолбенел. Это был Стив Ривз!

В 1948 году Берт Гудрич организовал в зале Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе соревнования «Мистер США». В них приняли участие несколько бывших «Мистеров Америка», включая Ривза. В свои 22 года и ещё не на пике своей формы, он стал вторым после известного культуриста Кленси Росса (англ. Clancy Ross).

Неудача не обескуражила Ривза и он решил выступить на самом престижном турнире — NABBA (англ.)русск. «Мистер Вселенная» в Лондоне, в те времена конкурса Мистер Олимпия ещё не существовало. Юный Ривз проиграл титул легендарному Джону Гримеку (англ.)русск., которому было уже 38 лет и который думал уже уходить из спорта. Желая победы, Стив отправился в Канн (Франция), и завоевал титул «Мистер Мира». В 1949 году он вновь участвует в борьбе за титул «Мистер США», но проиграл всё тем же Джону Гримеку и Кленси Россу.

24 июля 1950 году после хорошей подготовки Стив Ривз выиграл конкурс «Мистер Вселенная», победив будущую легенду бодибилдинга и кумира Арнольда Шварценеггера — Рега Парка. После этой победы Стив решил переключиться на кинематограф.

Ранние годы

Интерес Льюиса к бодибилдингу начался в возрасте 12 лет после открытия книги о Том Платц. Он утверждает, что именно ноги Платца вдохновили Льюиса пойти в спортзал и заняться бодибилдингом. Арнольд Шварцнеггер был одним из самых больших кумиров Льюиса в детстве.

Однажды, когда Льюис был дома один, он обыскал сарай своего отца и наткнулся на пластиковые грузы, которые родители не разрешили ему использовать. Несмотря на запрет своих родителей, Льюис брал гири и прятал их под своей кроватью, выполняя с ними различные упражнения каждую ночь, прежде чем его родители узнали об этом и забрали их обратно. Это было его введение в силовые тренировки.

В 15 лет Льюис впервые попал в спортзал. Он играл в регби в средней школе, и ему нужно было немного поправиться для этого вида спорта. После встречи с местным бодибилдером по имени Стив Нейлор ему сказали, что его телосложение имеет большой потенциал. Он прислушался к совету и тренировался с Нейлором в течение года, прежде чем он принял участие в своем первом соревновании по бодибилдингу, Junior Mr. Wales, которое он быстро выиграл.

Льюис напечатал татуировку на левой руке в возрасте 15 лет, которая, как он утверждает, растянулась и полностью трансформировалась вокруг его руки по мере того, как они увеличивались в размерах. Регби также познакомил Флекса с силовыми тренировками для увеличения сверхмощности, и, следовательно, он имеет способность поднимать огромный вес и удерживать его в течение длительного времени. Он невероятно уверен в себе, наслаждается самовлюблением и демонстрирует свое телосложение, которое является результатом строгой диеты.

Жизнь после возвращения

Вернувшись в 1995 году в профессиональный культуризм, Флекс снова завоевал чемпионские титулы. Но судьба после возвращения не была столь безоблачна.

  • В чемпионате 1995 года «Арнольд Классик» он проиграл Майку Франсуа.
  • В том же году на «Олимпии» подвел пропавший рельеф, поэтому только 8 место, и то, только от жалости судей.
  • Конкурс «Гран-При» закончился болезнью почек и возвращением на больничную постель.

  • В 1996 году на «Арнольд Классик» мужчина был очень хорош. Очень большой и сочный. Соревновательный вес- 105 кило. После выполненной программы атлет самоуверенно был убежден, что выиграл. Но победу отдали Кевину Леврону.
  • 1996 год турнир в Торонто снова поставил Флекса на второе место после Ронни Коулмэна из-за гладких ягодиц и бедер.
  • «Мистер Олимпия» в том же году еще дальше отодвинул Уиллера от заветной статуэтки Сандова. Теперь он пятый.

Накануне «Олимпии» 1997 об Уиллере снова заговорили, как о реальном претенденте на победу, но на сцену атлет так и не вышел. Отказ породил много домыслов. Официальной причиной стала травма руки, но поговаривали, что спортсмен просто испугался. Еще одной темной историей стал скандал по поводу имплантов. Темнокожего культуриста заподозрили в пластике. Пушечные ядра, которые появились на месте икр, были даже проверены на рентгене, но инородных тел не обнаружено.

Антропометрия, питание и тренировки бодибилдера

Атлет обладает внушительными антропометрическими данными:

  • Рост атлета: 173 см.
  • Вес в соревнованиях: 117 кг.
  • Межсезонный вес:134 кг.

Немецкий культурист обладает такими превосходными формами благодаря собственной разработанной системе тренировок. Секрет его успеха состоит в раздельном тренинге. Основным принципом данной системы является проработка всего лишь одной мышцы за одну тренировку. Для достижения желаемых результатов спортсмен рекомендует проводить не более двух тренировок в день, продолжительность не более тридцати минут.

Утром провести первую тренировку, а для второй выделить время вечером. В основном во время занятий нагрузку получает группа мышц, но чтобы более качественно проработать определенную мышцу во время тренинга необходимо уделить время индивидуально, например трицепсу, а в следующий раз проработать бицепс.

Деннис Джеймс выпускает диски с системой своих тренировок, которые разлетаются многомиллионными тиражами. Начинающий атлет может найти все вопросы на свои ответы – как формируется мышечная масса, как создать определенный рельеф и техника выполнения системы тренинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спорт-клуб Елены Портновой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: